Администрация Лысогорского муниципального района
Лысогорский район Саратовской области

Лайфхаки от Почты России: как защитить свои интернет-покупки

Лайфхаки от Почты России: как защитить свои интернет-покупки.

Лайфхаки от Почты России: как защитить свои интернет-покупки

С начала 2024 г. жители Саратовской области оформили около 32 000 страховок «Защищённая покупка», что в 1,3 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Страховая программа «Защищённая покупка» позволяет клиенту легко, быстро и в 100% объёме компенсировать убытки, понесённые в случае нарушения его прав при дистанционной покупке товара. Страховка Почты России и компании «Космовизаком» распространяется на посылки с наложенным платежом. Сервис решает самые разные проблемы. Чаще всего это ситуации, в которых клиенту пришёл не тот товар, или он повреждён, продавец списал с карты большую сумму, либо не отправил деньги за возвращённую покупку.

За два с половиной года,с момента старта сервиса «Защищённая покупка», жители региона смогли обезопасить более 109 000 своих интернет-заказов. Чаще всего услугой пользовались жители Саратова и Энгельса, а также Балаковского, Ртищевского и Энгельсского районов.

Оформив страховую программу, клиент может неоднократно в течение месяца обращаться в страховую компанию за компенсацией своих расходов в случае, если продавец окажется мошенником. Для покупок дороже 3 000 руб. клиенту необходимо снять видео вскрытия коробки и, в случае мошенничества, отправить запись специалистам службы поддержки. Они дистанционно помогут собрать необходимые документы и возьмут на себя переписку с банком или платёжной системой. Для товаров дешевле 3 000 руб. достаточно обратиться по телефону на горячую линию компании «Космовизаком».

Приобрести полис можно в любом почтовом отделении Саратовской области. Причём сделать это можно перед получением посылки, оформляя наложенный платёж. 

Ещё один способ защитить интернет-покупки ― сервис «Опись вложения». Эта опция обязывает отправителя передавать оператору посылку в открытом виде и с заполненным в двух экземплярах бланком описи. При приёме отправления сотрудник Почты сравнит содержимое отправления с описью и только после этого поставит в бланке печать с датой, индексом отделения и свою подпись. Один из экземпляров описи оператор вложит в отправление, другой отдаст отправителю.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie