
Участились случаи запроса личных данных от имени ПАО «Саратовэнерго» для проведения работ по замене/установке приборов учета электрической энергии.
Напоминаем, что сотрудники ПАО «Саратовэнерго» не запрашивают персональные данные по телефону, СНИЛС и ИНН не потребуются для проведения замены счётчика электроэнергии, а пароль от личного кабинета или код из СМС не требуются для оформления заявок и подтверждения замены счётчика.
После направленной вами заявки на поверку или замену счётчика электроэнергии, специалисты могут связаться с вами для уточнения времени и даты проведения работ, параметров или показаний действующего электросчётчика. Другая информация не потребуется, так как она уже указана в договоре энергоснабжения и меняется по инициативе клиентов в случае смены собственника, смены ФИО и т.д.
Будьте бдительны!