
Цель Конкурса – поддержать развитие перспективных российских брендов в каждом регионе страны. Заявки принимаются до 15 мая 2025 года на платформе Конкурса (идея.росконгресс.рф/brand) по пяти направлениям: «Продукты и питание»(в том числе: «Здоровая еда», «Напитки», «Продукты», «Готовая еда»), «Потребительские товары»(в том числе: «Здоровье и красота», «Детские товары», «Косметика и парфюмерия», «Спорт», «Эко»),«Высокие технологии», «Креатив» («Одежда и обувь», «Интерьер», «Украшения», «Гостеприимство», «Рестораны и кафе»), «ИТ».
Дополнительно можно подать заявку по специальным номинациям: «Бренды малых городов», «Культурный код», «Бренды исторических регионов.энергия созидания», «Кавказские бренды», «Инклюзия», «Молодежные бренды».
Участниками Конкурса могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства, а также чьи товары высоко оценены потребителями. Победители Конкурса будут определены
на основании консолидированной экспертной оценки от партнеров Конкурса, регионов и Агентства.
Бренды-победители получат продвижение на маркетплейсах и торговых сетях, рекламу, в том числе на медиафасадах, обучающие программы, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, продвижение в медиа и другие награды от партнеров Конкурса. Сред них – OZON, Российский экспортный центр, Роскачество, Корпорация МСП, Сколково, VK, ПСБ, Магнит и многие другие.